Возврат товаров

Если в приобретенном товаре обнаружен недостаток, Вы имеете право обратиться в сервисный центр для установления причины возникновения недостатка или для проведения гарантийного ремонта.

В первом случае проводится проверка качества товара (диагностика) для разрешения вопроса о возврате или обмене товара. Если будет установлено, что дефект является заводским, то по Вашему желанию Вам вернут денежные средства или обменяют товар на аналогичный. Если Вы решили отремонтировать приобретенный товар, сроки проведения гарантийного ремонта будут оговорены в квитанции о приеме товара, но не свыше 45 дней, в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта, согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Сервисный центр производителя «AL-KO Kober Group» (Германия) находится по адресу:

- г. Саратов, ул. Большая Садовая, д. 148/1 (тел: 8-9870329-56-24, 8-965-883-91-00, 8-919-822-02-42, 8-904-243-67-65)

- г. Энгельс, пр. Строителей, д. 31 (тел: 8-8453- 74-01-67).

Сервисный центр производителя «AquamotoR» (Китай) находится по адресу: г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 290, магазин Сантехник (тел: 8-8452- 47-74-77).

Сервисные центры производителей «Makita» (Япония), «Hitachi» (Япония), «Crinda» (Китай), «Huter» (Китай), «Зубр» (Россия) находятся по адресу: г. Энгельс, пр. Строителей, д. 31 (тел: 8-8453- 74-01-67).

Сервисный центр производителя «Resanta» находится по адресу: г. Саратов, ул. Пензенская, д. 2 (тел: 8-8452-97-00-45).

При Вашем обращении в ООО «Стройдвор 20202» по телефону (8-845-3) 56-45-05, Вам предоставят информацию об адресе сервисного центра интересующего Вас производителя, в соответствии с выданным гарантийным талоном при покупке товара.

При возникновении необходимости вернуть товар надлежащего качества, нужно руководствоваться ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой обмен товара производится в течение 14 дней, не считая для его покупки. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин по месту приобретения товара. Продавец выдаст бланк для заполнения заявления, в котором Вам нужно будет указать причину возврата или обмена товара, а также контактный телефон, по которому Вам сообщат о результате рассмотрения Вашего заявления. Просьба сохранять товарные (кассовые) чеки.

ООО «Стройдвор 2002» является крупной развивающейся компанией, успех которой во многом определен авторитетом на потребительском рынке не только Саратовской области. Мы заинтересованы соблюдать права потребителей и сотрудничать с постоянными клиентами.